Общие понятия о step анализе

Стратегия развития бизнеса зависит от влияния целого ряда факторов, для выявления которых в маркетинге принято использовать Step анализ – инструмент, предназначенный для тестирования рынка, понимания, какую позицию занимает на нем компания, определения ее потенциальных возможностей и перспектив. Практическая цель применения данного инструмента достигается за счет совокупного изучения всех составляющих среды, окружающей бизнес и ресурсов, доступных для его развития.

Факторы, определяющие маркетинговую политику

Аббревиатура STEP расшифровывается как социальный, технологический, экономический и политический аспекты, формирующие рынок.

• Социальный фактор – важная константа Step анализа, позволяющая выявить и предельно точно диагностировать предпочтения широких потребительских слоев. Результат социальных исследований основывается на таких величинах как демографический, ментальный, социальный, гендерный, рабочий статусы населения, представляющего ту или иную целевую аудиторию.
• Технологический фактор исследует тенденции внедрения инноваций, совершенствования методик и технологий, которые становятся пусковым моментом для появления новых продуктов и изменений рыночного спроса. Результатом данного теста становится контроль над динамикой развития технологического прогресса и своевременная интеграция компании в рыночную среду, наиболее предпочтительную для продвижения.
• Экономический фактор, составляющий step анализ, подразумевает формирование общей картины распределения ресурсов в государственном масштабе, что позволяет стабилизировать деятельность любого производства или компании. Учитываются такие показатели как рост и спад экономики на заданный период времени, потребительская активность, инфляция, валютный курс, диапазон колебаний определенного сегмента рынка.
• Политический фактор step анализа определяет сегмент бизнеса и наличие источников для его развития. Результат исследований формируется на основании таких выводов как политические и экономические решения правящей власти, соответствия законодательным нормам, стабильности или перемен политического строя.

Анализ STEP-факторов служит гарантией наличия следующих преимуществ компании:

• Практическая работа руководства предприятия с обозначенными результатами анализа свидетельствует о глубокой и перспективной интеграции бизнеса во внешнюю тематическую среду.
• У коллектива компании формируется четкое представление о специфике актуальных направлений, что значительно повышает рабочий потенциал компании.
• Ведется интенсивная аналитическая работа, позволяющая выстраивать целостное представление о внешней среде.
• Образовывается устойчивая внутрикорпоративная политика по оценке внешнего окружения, позволяющая оптимизировать бизнес.

Чаще всего step анализ используют после того, как проведен SWOT анализ.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Комментарии закрыты.

Свежие записи

_________________________________
_________________________________

Карта сайта Счет micro - торговые условия. форекс центовый счет, минимальный депозит на форекс.. Лот– единица измерения объема валюты, стандартный лот– 100 000 единиц базовой валюты. Минимальный контракт– минимально возможный объём сделки. Например: при минимуме 0,01 лот и размере лота 100 000 единиц базовой валюты, минимальный контракт – 1000 единиц базовой валюты, при использовании кредитного плеча 1:100 – 10 единиц.