Аудит — диагностический центр для бизнеса

Современные бизнесмены точно знают, что на арене цирка под названием «экономика» выживает только сильнейший! Соответственно, к сильнейшим стоит отнести те предприятия, которые могут похвастать высоким профессионализмом в сфере занятости. Именно аудит позволяет определить качество бизнеса, его профессиональность и уровень конкурентоспособности на рынке. Получая экспертную оценку от независимого специалиста в области бухгалтерского учета, финансов, менеджмента, рекламы или налоговой политики, руководство предприятия может своевременно предпринять меры по устранению допущенных ошибок.

Таким образом, аудит можно назвать диагностическим центром для бизнеса. Сканируя всю компанию как один живой организм, аудиторы выявляют и помогают устранить проблемы на предприятии, которые зачастую являются основной причиной слабого развития бизнеса и его низкой конкурентоспособности.

Цель аудиторской проверки бизнеса

Главной причиной проведения аудита на предприятии является выявление и ликвидация ошибок в ведении бизнеса. Результатом аудиторской деятельности является сокращение или полная ликвидация негативных последствий путем получения профессиональных рекомендаций и сокращения рисков на предприятии.

Кто оказывает услуги аудита?

Аудитом занимаются консалтинговые компании. Традиционно они предлагают своим клиентам два варианта услуг – разовая аудиторская проверка, а также регулярное или периодичное сопровождение бизнеса независимым экспертом. Последний вид услуг считается более эффективным. Длительное взаимодействие профессиональных консультантов с сотрудниками предприятия позволяет повысить уровень их квалификации. Руководителю тоже не помешают дополнительные консультации. Ведь он, как и все остальные люди, не может одновременно знать решения всех сложившихся ситуаций на предприятии.

Кому необходимы услуги аудита?

Многие уверенно считают, что аудиторским проверкам сугубо подлежат исключительно предприятия, для которых подобные мероприятия являются обязательными, согласно российскому законодательству.

На самом деле аудит на предприятии уместен всегда. Инициатором проведения подобных проверок может и должен выступать собственник бизнеса или руководитель компании. По итогам проведения аудиторской проверки руководство компании получает заключение, которое лишний раз повысит имидж и статус предприятия, что расположит потенциальных инвесторов и партнеров.

Традиционно аудиторские компании предлагают следующий перечень услуг: обязательный аудит, инициативный аудит, бухгалтерский аутсорсинг, юридический аутсорсинг, экспресс аудит, налоговый аудит, ценовой аудит, инвентаризационный аудит.

Выводы

Использование аудиторских услуг на предприятии помогает повысить его конкурентоспособность, имидж и привлечь инвестиционных партнеров. Потому отказываться от подобного вида консалтинговых услуг никому не стоит. Одни бизнесмены регулярно нуждаются в сопровождении своей фирмы, другим достаточно помощи при составлении бизнес-плана. Так или иначе, аудит никогда не навредит, а лишь напротив, поможет избежать ошибок в ходе ведения и развития бизнеса.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Комментарии закрыты.

Свежие записи