Электронный документооборот — залог эффективности работы Вашего предприятия

Безусловно, любой владелец фирмы и любой руководитель отдела, стремящийся к бесперебойному контролю и динамичному корпоративному развитию, старается соблюдать все благоприятствующие реализации поставленных целей правила и создавать возможные условия для воплощения задуманного в жизнь. Одно из подобных условий, отмеченное как «сверх-оптимизурующее» — это электронный документооборот на предприятии. Что мы знаем об электронном документообороте? Кто в нём нуждается и какова его польза в бизнесе? Ещё не один вопрос закрадётся в головы бизнесменов, бухгалтеров, маркетологов и просто обычных энтузиастов, заинтересованных в данной сфере.

Теперь весь документооборот электронный!

Для начала приведём основные возможности при работе с любой программой электронного документа, способные внести некоторые прояснения касательно функций и, соответственно, её роли в оптимизации бизнес-процессов, а это: возможность создания и хранения реквизитов и документов; простота в использовании шаблонизатора, возможность создания и корректировки собственных шаблонов; удобное и оперативное создания отчётов; ограничение в просмотре и создании документов в зависимости от должности и исполнительных обязанностей сотрудника; система автоматической идентификации документов; возможность ведения справочников; поскольку каждая программа электронного документооборота, помимо вышеперечисленных, характеризуется различными спецификациями, часто выделяющими её среди конкурентов.
К числу активных пользователей системы электронного документооборота относятся органы власти, различные государственные учреждения, а также частные предприятия, специализирующиеся, как правило, на открытых продажах. Разумеется, высокая продуктивность работы сотрудников, лёгкий доступ к необходимой для работы информации и безопасность хранения этой самой информации — всё то, к чему так яро стремятся все предприятия и учреждения и то, что даст электронный документооборот, программы по которому даже по отдельности не теряют своей значимости на поприще информационных технологий.
Стоит лишь мысленно вернуться на пару-тройку лет назад и вспомнить кабинеты бухгалтеров, менеджеров и руководителей — сразу предстаёт картина со множеством бумаг, разложенных на рабочем столе (а не на столе ЛЭП-топа). Медленный поиск необходимого документа, затерявшегося в кипе бумаг; сложность и даже порой невозможность ведения эффективного контроля и отчётности при выполнения заданий; несоответствие поставленным срокам подготовки документов — такова закономерность ведения документооборота традиционным способом.

Отечественный электронный документооборот

Именно поэтому электронный документооборот в Украине, а именно — его разработка и активное внедрение, оказал немалое благотворное влияние на отечественный бизнес и существующие в нём процессы. По всем прогнозам, будущее делопроизводства стоит за программами по электронному документообороту, которые практически к нулю сводят потребность в бумажном обращении.
Передача и обмен реквизитов или документов посредством сети Интернет, обеспечение безопасного хранения базы данных, повышение эффективности контроля руководителей над исполнением работниками поручений — вот залог повышения производственной управляемости и роста конкурентоспособности на рынке любой государственной структуры и частного коммерческого предприятия.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Комментарии закрыты.

Свежие записи