Бухгалтерские услуги в Химках

Юридический Центр   разработал  комплекс бухгалтерские услуги Химки с целью избавления Вас от всех типов расходов, связанных с надобностью постоянного взаимодействия с органами налогообложения и внебюджетными фондами. Наши высококвалифицированные бухгалтера выполнят за Вас всю работу данной направленности. Наши специалисты бухгалтера имеют актуальные знания, они постоянно пополняют их и используют в ежедневной практике. Именно поэтому Вам будет доступна любая нужная информация о материальном положении Вашего предприятия. Вы сможете получить её в любое удобное для Вас время, любым желаемым способом.
Комплекс бухгалтерских услуг  включает в себя:
Бухгалтерия юридических лиц согласно стандартной учетной системы
Бухгалтерское сопровождение юридических лиц согласно упрощенной системы налогообложения
Бухгалтерское  сопровождение индивидуальных предпринимателей согласно стандартной учетной системы
Бухгалтерское сопровождение индивидуальных предпринимателей по упрощенной системе Налогообложения
Воссоздание бухгалтерии (в том числе, в трудных случаях, через ИФНС)
Подбор оптимальной системы налогообложения
Разработка политики бухучета компании
Разработка оптимальных экономических моделей бизнеса
Разработка и введение в эксплуатацию управленческого  учета
Оптимизация систем учета
Услуги по ревизии
Представительские услуги в фискальных органах, в том числе ИФНС, ПФР, ФСС и др.
Консультационные услуги во всех сферах бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского учета осуществляется в случае создания или преобразования компании, тотальных изменений в законодательстве (к примеру, выделение налогового учета), или вместе с восстановлением бухгалтерского учета. Есть возможность совместной постановки бухгалтерского учета всего предприятия и учета по отдельным его участкам.

Цель нашей деятельности  — разработать и внедрить наилучшую схему бухгалтерского учета, чтобы иметь возможность проводить первичные документы, получать подлинную, отвечающую всем запросам внутренних и внешних нормативных актом отчетность, не совершая при этом больших затрат.

Результатом работы наших специалистов является совокупность документов, содержащих доскональное отображение оборота документации в Вашей компании, схемы отображения экономических учетных операций, политику учета, порядок составления учетных регистров, а также бухгалтерской (налоговой) отчетности.

Ведение бухгалтерии. Юридический Центр  целиком и полностью возлагает на себя функции ведения бухучета, подготовительной работы по отчетности и её сдачи. Ваши заботы при этом сводятся лишь к своевременной доставке нам первичной документации.

Наша цель — полноценное ведение бухучета Вашего предприятия согласно действующего законодательства.
Итог работы — полный комплект первичной и отчетной документации за прошедший период.

Восстановление учета необходимо осуществить в случае, если на протяжении установленного периода на Вашем предприятии не производился полноценный бухгалтерский учет, отвечающий всем требованиям действующего законодательства.

Обычно отчетные данные, полученные в течение воссоздания бухгалтерского учета отличаются от имеющихся у Вас, вследствие чего формируется уточненная бухгалтерская и налоговая отчетность за восстанавливаемый период. После составления отчетности, наши эксперты отстаивают уточненную отчетность в налоговых органах.

Как правило, в ходе восстановления бухгалтерского учета, мы вносим предложение о постановке  бухгалтерского учета, с тем чтобы Ваши бухгалтера имели возможность в дальнейшем вести учет самостоятельно, после восстановления.

Цель нашей деятельности — восстановление бухгалтерского учета за установленный период, в том числе все экономические операции и проводки, составление уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности и ее отстаивание в принимающих органах.

Итог нашей деятельности — возобновленные хозяйственные операции и полный комплект сформированной и сданной в налоговые и другие органы уточненной отчетности.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Комментарии закрыты.

Свежие записи