Комплексный интернет-маркетинг

Комплексный интернет-маркетинг – это использование всех возможных каналов рекламы в интернете для достижения целей, поставленных в проекте. Такими каналами являются: поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама, реклама в торгово-поисковых системах и социальных сетях, online PR, email-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, поведенческая баннерная реклама и многие другие.

Решаемые задачи

Мы занимаемся проектами в области интернет-маркетинга DigitalForce уже более 5 лет и обладаем значительным практическим опытом и знаниями в этой сфере. Наиболее часто встречающимися задачами клиентов, которые решаются в нашем агентстве, являются:

1. Привлечение потенциальных клиентов

Данная цель маркетинга интернет сайта характерна для организаций, продающих услуги или для компаний сферы b2b, которые не продают товары напрямую с сайта. В таких случаях обычно сначала используется контекстная реклама и поисковое продвижение, иногда на начальном этапе также целесообразным является подключение таргетированной рекламы в социальных сетях. Мы распределяем бюджет на различные каналы на основе стоимости за целевое действие (заявку с сайта, звонок и др.) из нашего прошлого опыта работы.

 

На следующем этапе подключаются более сложные и дорогостоящие инструменты привлечения клиентов, например поведенческие медийные кампании, online PR, маркетинг в социальных сетях и другие. Поскольку эффективность данных каналов неизвестна заранее, мы стараемся использовать данные инструменты более консервативно, выделяя на них небольшие тестовые бюджеты и отслеживая стоимость за целевое действие посетителя.

2. Повышение продаж в e-commerce

Каналы маркетинга, используемые для интернет-магазина:

  • Торгово-поисковые системы (Яндекс.Маркет и др.)
  • Контекстная реклама
  • Ретаргетинг
  • Поисковое продвижение сайта
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Email-маркетинг.

Перед стартом проекта мы стараемся произвести модернизацию сайта для повышения конверсии. Таким образом мы обеспечиваем комплексный эффективный маркетинг в интернете – привлекаем целевой трафик? и повышаем конверсию? .

3. Поддержка запуска нового продукта

Для формирования спроса в этом случае целесообразно использовать инструмент интернет-маркетинга, относящегося к нишевому сегменту, например, медийно-контекстный баннер на Яндексе. В качестве основного инструмента удовлетворения спроса могут использоваться такие услуги интернет-маркетинга, как контекстная реклама и online-PR на релевантных тематических порталах, которые тщательно подбираются индивидуально для каждой компании в целях создания спроса на продвигаемый продукт или услугу, а также для общей осведомленности о компании и ее деятельности. Кроме этого проводятся регулярные маркетинговые исследования в интернете, которые направлены на изучение ситуации на рынке данного продукта.

4. Повышение узнаваемости бренда

Для решения имиджевой задачи в отношении бренда компании необходимо подробно описать цель рекламной кампании и определить метрики эффективности, которые помогут сделать имиджевую рекламу эффективным инструментом продвижения, а не просто «освоить бюджет». Далее, в зависимости от специфики бренда, подбираются каналы коммуникации с аудиторией и составляется медиаплан? . После проведения кампании обязательно проводится post-campaign анализ, чтобы скорректировать онлайн маркетинг, его стратегию и методы.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Комментарии закрыты.

Свежие записи