Повышение дохода от AdSense

Повышение дохода от AdSense

Маркетинг в всемирной сети дал новые возможности для для получения доходов владельцам сайтов, а также рекламирования услуг для рекламодателей и это способствовало буму «дот-комов» в конце 20го века. Большинство организаций поспешили опубликовать свою рекламу в интернет и увеличить собственную прибыль.

На границе 21 века множество компаний (в их числе: поисковые системы: google, rambler (применяется Бегун), yandex) вносили изменения в обычные виды размещения рекламы в интернете и начали применять контекстную рекламу. Контекстная реклама — интерактивная реклама, которая публикуется небольшими блоками на интернет ресурсах.

Программа контекстной интернет рекламы Google AdSense (как и begun, yandex.direct) приносит вебмастерам получить прибыль при помощи размещения контекстных объявлений на страницах сайта.

Некоторые вебмастера прикладывают много усилий для получения более высоких доходов от размещения рекламных блоков контекстной рекламы Google AdSense, они делают это тремя способами:

1. Вебмастера используют широкий диапазон движения трафика (привлечение пользователей на сайт, путем редиректа с других сайтов), в том числе используют рекламу на подобных ресурсах.

2. Они стараются наполнить сайт только уникальным контентом (уникальной информацией) и следят, чтобы не происходило воровства контента, с помощью этого они привлекают трафик с поисковых систем (yandex, google, rambler, mail.ru и т.д.). Также специально подбирается информация на сайте для получения наибольшей прибыли от кликов по рекламным объявлениям (стоимость за один клик может варьироваться от одного цента до 150 долларов).

3. Хозяева ресурсов применяют еще один способ так сказать «попрошайничество», — они публикуют на своих ресурсах объявления с просьбой кликнуть на объявления в знак благодарности за что-либо. Обратите внимание, что Google категорически запрещает хозяевам ресурсов публиковать на ресурсах фразы с просьбой кликнуть на Adsense (например: Нажмите, пожалуйста, на объявление от AdSense), чтобы повысить количество нажатий на объявление. Тексты, которые Google разрешает писать рядом с блоком контекстной рекламы «Рекламные ссылки» или «Реклама».

Немного экскурса (история создания Google AdSense):
Методы, используемые для Google AdSense, изначально были созданы WordNet, Simpli (компания, была создана основателем Wordnet, Джоржем Миллером), а также множеством профессоров и аспирантов из Brown University, включая такие имена как: James A. Anderson, Jeff Stibel, and Steve Reiss. Эту технологию разработанную WordNet (контекстной рекламы) стали применять многие компании, в том числе Oingo, оня смогла больше доработать алгоритм. Oingo это фирма, которая имела свою поисковую систему (которая и легла в основу AdSense). В 2001 году компания Oingo изменила свое название на Applied Semantics и уже в 2003 году была приобретена поисковиком Google за 102 миллиона долларов.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Комментарии закрыты.

Свежие записи