Новое бизнес-издание

В нашей стране создается довольно много онлайновых, оффлайновых и печатных изданий, касающихся важных событий на рынке мировых финансов, но из их общей группы выделяется один лишь онлайн-журнал Сила Бренда. Это распространенное периодическое издание, самые известные материалы которого об экономике можно почитать тут. Это сетевой журнал, повествующий читателям о брендах, бизнес-элите и партнерских отношениях.

Журнал выпускается с 2010 года – и уже успел завоевать известность не только в РФ, но и на Западе: он издается на итальянском, немецком и других языках. В его пользуговорил даже сам cэр Ричард Чарльз Николас Брэнсон в середине 2011 года. А в 2012-м владелец корпорации Virgin начал сотрудничать с журналом в качестве редактора авторских колонок.

Материал о вашей компании внутри данного журнала – это отличная возможность заявить о своих достижениях международному и российскому сообществу. Это – хороший вариант укрепить позиции своей марки, повысить свой статус и завоевать новых клиентов.

На сегодняшний день в журнале Сила Бренда уже говорилось о таких корпорациях, как Gazelles Inc., VELLE и МИРБИСИмператорский завод фарфоровых изделий. На страницах онлайн-издания публикуются такие выдающиеся деятели из сферы культуры и бизнеса, как Сергей Выходцев, Дэвид Смоллбоун и Михаил Хазин.

Журнал распространяется различными способами – через площадки в главных вузах столицы и на профильных конференциях, а также лично в руки представителям целевой аудитории. В первую очередь журнал направлен на аудиторию «Конгресса миллионеров», а потому он публикуется не только в СНГ, но и в 15-ти других государствах.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Комментарии закрыты.

Свежие записи