Организация ломбарда и минимальные затраты на него.

            В период кризиса сферы финансов терпят немалые потери. И чтобы в условиях малой ликвидности умножить свои финансы, необходимо удовлетворить спрос на деньги! Тут начинают действовать ломбарды по скупке золота. Деятельность подобных организаций с большим размахом началась примерно десятилетие назад. Но годы экономического роста не способствовали процветанию бизнеса. Его конкурентами выступили кредиты, получившие бурное развитие в ту пору. Но теперь ситуация резко меняется. Государственная комиссия, регулирующая услуги в сфере финансов, постоянно получает заявки о регистрации новых компаний, желающих продавать ювелирные украшения. А кредитование в это время снизилось в разы.

            Как правило, клиентами ломбардов стают люди из среднего класса. Именно клиенты со средним достатком чаще всего обращаются к заемщикам. Бытует убеждение, что залог — это для бедных. Но практике все не так. Тот, кто не имеет стабильного дохода, вряд ли погасит свой долг. Не стоит забывать о процентах по нему. Потому такому потребителю лучше продавать вещь, нежели закладывать.

            Перед открытием такого бизнеса необходимо зарегистрировать себя как юридическое лицо. На это может потребоваться до $500. Уставной фонд потребует вложений минимум в $25000. Стоит помнить, что похожую деятельность нельзя вести без лицензии от министерства финансов. После получения таковой, предприятию необходимо получить статус организации финансов. Она вносится в государственный реестр.

            Сегодня деятельность ломбардов по скупке золота довольно распространена, поэтому поиск сотрудников для нового предприятия не вызовет затруднений. Подобная деятельность не требует особых знаний, а посему обучение новых сотрудников пройдет без проблем. Но руководитель и бухгалтер организации должны подпадать под некоторые требованиям: образование (высшее), стаж в сфере (около 5 лет), прохождение курсов, сдача экзаменов.

            Чтобы клиенты могли продать ювелирные изделия в новом ломбарде потребуются оборудование: кассовый аппарат, сейф, весы, химические реактивы. Дорогие изделия оцениваются с помощью реактивов и весов. Есть немало моделей весов электронных. К ним предъявляет требования по классу точности. Он должен быть высоким (измерение с точностью до 0.01 гр.). Их стоимость может достичь $800. Реактивы используют для точного определения пробы металла. Расходы на них будут полностью зависеть от количества клиентов и оценки их предметов. Сейфы могут стоить от $500 до нескольких тысяч. Аренда подходящего помещения увеличит расходы еще минимум на $200.  

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Комментарии закрыты.

Свежие записи