Продуктовые магазины – тонкости ведения бизнеса

Безусловно, продукты питания привлекают предпринимателей по одной причине — по причине собственной высочайшей ликвидности. Как следствие, начинают появляться идеи про открытие продуктового магазина. Нельзя не сказать, что бизнес не отличается прибыльностью – все дело в том, что эта продукция относится к товарам первой необходимости, потребительская же способность целевой аудитории не будет снижена никогда.

Безусловно, в каждом серьезном деле, которое вы планируете начать, будет очень важна стратегия – посему прежде, чем открывать с нуля продуктовые магазины, потребуется обратить внимание на структуру предприятия. Также закупить необходимый инвентарь и начать изготовление памятников.

Разница между такими торговыми точками, как небольшой магазин, киоск, дисклаунтер и супермаркет является очевидной – речь идет про количество работников, вид обслуживания, ассортимент, затратность и, безусловно, расходы на содержание. Необходимо отметить, что современное законодательство запрещает киоскам продавать сигаретную и алкогольную продукцию и начинать строить бизнес, лучше всего, с небольшого магазина, располагающегося возле жилого дома. Даже, несмотря на скромный выбор, клиент найдет нужные каждый день продукты, а также памятник в саратове.

Цена вопроса открытия магазина. Безусловно, точный ответ дать очень сложно – все будет зависеть от того, какая площадь выбранного помещения и место расположения торговой точки. Варьируется стоимость от 400 тысяч до 1,5 миллионов рублей. Максимально внимательно стоит подходить к вопросу о размере помещения – загромождать массой коробок с товаром весь магазин нельзя, ведь существую риски, что товар так и останется нереализованным.

Об открытии новой торговой точки должно узнать как можно больше будущих покупателей, посему владельцу предстоит потратиться и на рекламу – заказать стенды, штендеры, всевозможные вывески.

Не иметь большой разницы может ассортимент будущего продуктового магазина – но вот определенные отличия, в плане стоимости, являются строго обязательными. В зависимости от того, какой вкус у покупательской аудитории, необходимо менять предоставленный товар. Первичное позиционирование магазина никогда не остается неизменны – владельцу потребуется подстроиться под клиента, найти оптимальное решение, что удовлетворит вкусы покупателей. Безусловно, это очень важно.

 

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Комментарии закрыты.

Свежие записи